Часто на согласование какой-то мелочи уходит больше времени, чем на исполнение. СБИС организует электронный документооборот без бюрократии. Сотрудник отправляет документ по готовому маршруту, а СБИС сам передает его по согласователям и следит за сроками. Самых «забывчивых» СБИС дисциплинирует регулярными напоминаниями.
Согласование — только часть процесса. На практике он всегда шире. Например, командировка. Согласование поездки — только начало. Потом надо получить деньги в подотчет; оформить командировочные; вернувшись, сделать и согласовать авансовый, а в конце вернуть остаток денег. СБИС, в отличие от других систем, охватывает процессы полностью. СБИС делает для вас процессы понятными — показывая инструкцию, и контролируемыми — связывая все документы через электронный документооборот.
В СБИС уже настроены типовые бизнес-процессы — заявки на оплату, приказы, договоры и т.д. Укажите этапы, свяжите их переходами и назначьте исполнителей — все делается без программирования, мышкой в наглядном редакторе.
У вас большие или сложные процессы? В СБИС есть все самые продвинутые инструменты ВРМ.
Гибкая система управления правами и разрешенными операциями в СБИС гарантирует сохранность и защиту ваших данных. Настройка ролевой структуры и стыковка с Active Directory позволяют мгновенно актуализировать права при любых организационных изменениях. А технология легкого замещения обеспечит бесперебойную работу во время отпуска/больничного ключевых сотрудников.
Все события по документу СБИС собирает и показывает в ленте электронного документооборота. Вы сразу поймете, на ком «завис» документ, что с ним происходило до этого, и что осталось сделать. А посмотрев сводку по процессу, увидите, разовая это проблема или системная. СБИС выделит этапы, на которых чаще нарушаются сроки; покажет, кто «халтурит», а кто «пашет», и куда уходит время.